2023
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 09.02.2023 № 10 "О внесении изменений в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики в Министерстве земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики, государственными гражданскими служащими Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики требований к служебному поведению"
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
Проект приказа Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики "О признании утратившим силу приказа Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 15 мая 2015 г. № 24 «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики, и государственными гражданскими служащими Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»"
Проект приказа Минимущества КБР "О внесении изменений в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы КБР в Министерстве земельных и имущественных отношений КБР, и государственными гражданскими служащими Министерства земельных и имущественных отношений КБР, и соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства земельных и имущественных отношений КБР требований к служебному поведению"
Проект приказа Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики "О внесении изменений в Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 21 июня 2019 г. № 53"
2023
Инструктивно-методические материалы по вопросам реализации Указа Президента Российской Федерации от 29 декабря 2022 г. № 968 "Об особенностях исполнения обязанностей, соблюдения ограничений и запретов в области противодействия коррупции некоторыми категориями граждан в период проведения специальной военной операции"
Разъяснения по вопросам приобретения государственными служащими ценных бумаг в собственность в формате вопросов и ответов.
Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2023 году (за отчетный 2022 год).
Основные новеллы в Методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2023 году (за отчетный 2022 год).
2021
Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2021 году (за отчетный 2020 год)
Заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства земельных и имущественных отношений КБР
Информация о ходе реализации мероприятий подпрограммы «Противодействие коррупции» государственной программы Кабардино-Балкарской Республики «Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике» на 2021-2025 годы в Министерстве земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики на 2021 -2025 годы за I квартал 2023 года.
Информация о ходе реализации мероприятий подпрограммы «Противодействие коррупции» государственной программы Кабардино-Балкарской Республики «Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике» на 2021-2025 годы в Министерстве земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики на 2021 -2025 годы за 2022 год.
Информация о ходе реализации мероприятий подпрограммы «Противодействие коррупции» государственной программы Кабардино-Балкарской Республики «Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике» на 2021-2025 годы в Министерстве земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики на 2021 -2025 годы за 3 квартал 2022 года
Информация о ходе реализации мероприятий подпрограммы «Противодействие коррупции» государственной программы Кабардино-Балкарской Республики «Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике» на 2021-2025 годы в Министерстве земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики на 2021 -2025 годы за 2 квартал 2022 года
Информация о ходе реализации мероприятий подпрограммы «Противодействие коррупции» государственной программы Кабардино-Балкарской Республики «Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике» на 2021-2025 годы в Министерстве земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики на 2021 -2025 годы за I квартал 2022 года
В Министерстве земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики работает телефон «Антикоррупционной горячей линии», по которому можно сообщать о коррупционных проявлениях государственных гражданских служащих Минимущества КБР. Уполномоченное ответственное должностное лицо за приём сообщений о коррупционных проявлениях по «Антикоррупционной горячей линии» - Хашева Марина Чамаловна, начальник отдела государственной службы, кадров и делопроизводства. Все сообщённые факты будут проверяться, что позволит их немедленно ликвидировать в случае их подтверждения. Телефон «Антикоррупционной горячей линии»: 8(8662) 40-31-69. Информацию можно также направить в электронном виде в формате электронного письма на адрес:mgi@kbr.ru
Анонимность гарантируется.
Частью 1 ст. 1 Федерального закона "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 № 273-ФЗ установлено, что коррупция - это:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.
Противодействие коррупции – это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Выявление, пресечение, предупреждение коррупционных правонарушений (преступлений) и привлечение лиц, виновных в их совершении, к ответственности в пределах своей компетенции осуществляется органами прокуратуры, государственной безопасности, внутренних дел, таможенной службы.
Предметом взятки или коммерческого подкупа наряду с деньгами, ценными бумагами и иным имуществом могут быть выгоды или услуги имущественного характера, оказываемые безвозмездно, но подлежащие оплате (предоставление туристических путевок, ремонт квартиры, строительство дачи и т.п.). Под выгодами имущественного характера следует понимать, в частности, занижение стоимости передаваемого имущества, приватизируемых объектов, уменьшение арендных платежей, процентных ставок за пользование банковскими ссудами. (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2000 № 6 (ред. от 06.02.2007) "О судебной практике по делам о взяточничестве и коммерческом подкупе".)
Вымогательство означает требование должностного лица или лица, выполняющего управленческие функции в коммерческой или иной организации, дать взятку либо передать незаконное вознаграждение в виде денег, ценных бумаг, иного имущества при коммерческом подкупе под угрозой совершения действий, которые могут причинить ущерб законным интересам гражданина либо поставить последнего в такие условия, при которых он вынужден дать взятку либо совершить коммерческий подкуп с целью предотвращения вредных последствий для его правоохраняемых интересов. (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2000 № 6 (ред. от 06.02.2007) "О судебной практике по делам о взяточничестве и коммерческом подкупе".)
Да, может.
Уголовная ответственность посредника во взяточничестве в зависимости от конкретных обстоятельств по делу и его роли в даче или получении взятки наступает лишь в случаях, предусмотренных статьей 33 Уголовного кодекса РФ.
Лицо, сообщившее заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство другого лица или подрывающие его репутацию может быть привлечено к уголовной ответственности по статье 129 «Клевета» Уголовного кодекса РФ.
Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица или если лицо добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о даче взятки. (Примечание к ст. 291 Уголовного кодекса РФ).
Изъятые деньги и другие ценности, являющиеся предметом взятки или коммерческого подкупа и признанные вещественными доказательствами, подлежат обращению в доход государства на основании пункта 4 части третьей статьи 81 УПК РФ как нажитые преступным путем.
Освобождение взяткодателя либо лица, совершившего коммерческий подкуп, от уголовной ответственности по мотивам добровольного сообщения о совершении преступления не означает отсутствия в действиях этих лиц состава преступления. Поэтому они не могут признаваться потерпевшими и не вправе претендовать на возвращение им ценностей, переданных в виде взятки или предмета коммерческого подкупа.
Не могут быть обращены в доход государства деньги и другие ценности в случаях, когда в отношении лица были заявлены требования о даче взятки или о незаконной передаче денег, ценных бумаг, иного имущества в виде коммерческого подкупа, если до передачи этих ценностей лицо добровольно заявило об этом органу, имеющему право возбуждать уголовное дело, и передача денег, ценных бумаг, иного имущества проходила под их контролем с целью задержания с поличным лица, заявившего такие требования. В этих случаях деньги и другие ценности, явившиеся предметом взятки или коммерческого подкупа, подлежат возвращению их владельцу.
Если для предотвращения вредных последствий лицо было вынуждено передать вымогателю деньги, другие ценности, то они подлежат возврату их владельцу. (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2000 № 6 (ред. от 06.02.2007) "О судебной практике по делам о взяточничестве и коммерческом подкупе".)